Весы предназначены для круглосуточной работы на главных путях железной дороги.
Удлиненная база весоизмерительного модуля и наличие множества датчиков увеличили скорость взвешивания до 40 км/ч. При установке вагонных весов капитальные строительные работы не ведутся, так как весы не имеют фундамента. Весоизмерительные модули устанавливаются на железнодорожных шпалах с их понижением на 200 мм относительно подходов железнодорожного пути к весам. Весопроцессор вагонных весов содержит микрокомпьютер, обрабатывающий сигнал со множества датчиков с высокой скоростью. Предусмотрена возможность сохранения всех результатов взвешивания во внутренней памяти.
Технические характеристики весов ЕТМ ВВТ-25ДР1Т |
Класс точности: — для вагона -2, для состава -2 при взвешивании в диапозоне скоростей свыше 10 до 40 км/ч |
Показатель |
Значение |
Наибольший предел взвешивания, т |
200 |
Наименьший предел взвешивания, т |
8 |
Наибольший предел взвешивания для оси вагона, т |
25 |
Наименьший предел взвешивания для оси вагона, т |
4 |
Дискретность отсчета (dd) и цена поверочного деления (е), кг |
100 |
Температурный диапазон работы, °С: |
Грузоприемная платформа |
от — 30 до + 45 |
Весопроцессор |
от + 10 до + 45 |
Степень защиты от пыли и влаги по ГОСТ14254-96: |
Грузоприемная платформа |
IP55 |
Весопроцессор |
IP40 |
Напряжение питания: — от сети переменного тока, В; частота, Гц |
220 (+ 22; – 33); 50 ± 1 |
Потребляемая мощность, не больше, В•А |
30 |
Средний срок службы, лет |
10 |
Габаритные размеры грузоприемной балки, мм |
6200 × 400 × 300 |
Преимущества компании:
Если Вы хотите купить оборудование, звоните в нашу компанию. Хорошая цена. Широкий выбор. Возможность приобрести из наличия.
Все возникшие вопросы вы можете уточнить по телефону 8 (800) 775-28-06 у менеджеров компании Строительное оборудование.