Сочленение рамы фронтального погрузчика представляет собой место фиксации передней и задней рамы. Соединение полурам специализированной техники выполняется через проушины с помощью двух вертикальных шарниров, что дает возможность раме складываться и выполнять поворот на меньший градус.
Большая грузоподъемность колесного погрузчика, маневренность и высокая масса техники приводит к механическому износу сочленения. Без своевременно выполненного качественного ремонта этого узла фронтального погрузчика невозможна его долговременная и эффективная эксплуатация.
Для обеспечения надежной и безопасной службы шарнирного сочленения необходимо производить регулярную диагностику и плановое техническое обслуживание колесного фронтального погрузчика, в том числе выполнять смазывание сферических подшипников по каналам пальцев.
При выявлении повреждений и дефектов в процессе эксплуатации погрузчика проводится ремонт сочленения с заменой механизма в сборе или путем восстановления отдельных комплектующих и деталей (шайб, втулок, прокладок, пальцев, подшипников, манжет, крышек и т. д.). К примеру, протекание манжеты может привести к попаданию масла и загрязнений в корпус сочленения, что обуславливает заклинивание полурам и их повышенный износ.
Сочленение рамы фронтального погрузчика в комплекте пальцы, втулки, подшипники (XCMG, XCMA, Liugong, Longking, SDLG).