Это двухрядный роликовый радиальный сферический подшипник.
Он может быть как основного конструктивного исполнения с бортиками на внутреннем кольце (такая модификация не имеет дополнительных буквенных обозначений), так и иметь канавку на наружном кольце и отверстия для внесения смазки (такая разновидность наиболее распространена в настоящее время и в номере подшипника отмечается буквой Н — 3610 Н).
Специфическое расположение роликов и наличие двух рядов позволяет данному подшипнику выдерживать значительные перекосы валов и высокие нагрузки обоих типов (преимущественно радиальные).
Этот тип широко применяется в отечественных грузовых автомобилях — он устанавливается в КПП широко распространенных моделей:
Оформляете заказ на сайте либо по телефону | Оплата заказа любым удобным способом | Доставка заказа или самовывоз |