Главная пара служит для снижения оборотов передаваемых с двигателя на колёса. Применяется для трансмиссии и моста заднего в моделях ГАЗ.
Редуктор заднего моста — это узел силового агрегата автомобиля, который служит для передачи крутящего момента с двигателя, а точнее с КПП, на мост. Состоит из двух частей: главной передачи и межколесного дифференциала.
Весь механизм из шестерней заключен в корпус, который заполнен трансмиссионным маслом для уменьшения износа деталей. На отверстиях, куда входят валы, находятся сальники, которые не дают маслу вытекать из корпуса. Со временем сальники изнашиваются и требуют замены, если вовремя их не сменить, то смазывающая жидкость будет вытекать, и срок службы шкивов без смазки уменьшится.
Главной функцией редуктора заднего моста является снижение скорости вращения выходных валов по отношению к входному на задней оси автомобиля. Использование агрегата уменьшает нагрузку на КПП и двигатель автомобиля. А дифференциал используется для распределения крутящего момента между двумя полуосями авто и позволяет им вращаться с разной скоростью. Использование такого механизма обусловлено разным расстоянием для внутреннего и внешнего колеса при прохождении поворотов. Внутреннее колесо во избежание пробуксовки должно двигаться медленнее внешнего.
Оформите заказ на сайте или по телефону | Внесите оплату любым удобным способом | Ожидайте доставку заказа или заберите самостоятельно |